Кононыхина Анна

 

Кононыхина Анна Николаевна. Родилась в 19 декабря 1993 г. в Москве.

Первоначальное художественное образование получила в художественной школе.

В 2009 году окончила в школу №1122 с «художественным уклоном».

В 2013 году окончила Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова с отличием, квалификация « Дизайн по отраслям». Участвовала во многих внутренних выставках. В 2013 году заняла 1 место в конкурсе «ArtDesign» в рамках Недели дизайна МИПК.

Окончила МГУТУ им. К.Г. Разумовского - Первый казачий университет в 2016 году с отличием, квалификация бакалавр «Дизайн». Награждена за высокие результаты в конкурсах творческих работ по дизайну плаката и литографии.

С сентября 2016 года студент магистратуры Московского педагогического государственного университета (МПГУ), Художественно-графический факультет, направление «Изобразительное искусство в системе непрерывного художественного образования».

В настоящее время работаю над диссертацией на тему « Разработка альбома-каталога учебно-творческих работ из фонда кафедры рисунка,  как метод эстетического воспитания и художественного образования»

В мае 2017 приняла участие в акции «Гороховецкие пленэры — 2017», при поддержке Российской Академии художеств, Московского союза художников, Творческого союза художников России и администрации Гороховецкого р-на Владимирской области РФ. Формирующемуся Гороховецкому художественному музею была передана в дар работа, написанная в рамках акции - «Улица Фрунзе» (2017, х/м, 30х40). Награждена благодарноственным письмом от администрации Гороховецкого района.

В июне-июле 2017 приняла участие в пленэрах Художественно-графического факультета МПГУ в республике Абхазия, в роли одного из организаторов и участника. 

Участник всероссийской научно-практической конференции с международным участием «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» которая состоится в октябре 2017 года. Статья «Дидактическая важность эффективного использования фондов для современного художника-педагога.» взята к публикации в журнале «Образование и общество», входящего в перечень ВАК.

На моих занятиях ребята открывают что-то новое в своих возможностях, пробуют разные техники, знакомятся с произведениями великих мастеров, по-другому смотрят на окружающий мир. Творчество помогает ребенку раскрыть те стороны личности, которые он, возможно, стесняется или боится показать в повседневной жизни. 

Когда ребята пробуют отойти от шаблонов, начинают смело мыслить, перестают бояться разнообразных материалов, пробуют и придумывают что-то абсолютно новое, я понимаю, что моя работа удалась! Для этого использую ТРИЗ технологии, методы игрового обучения, упражнения на развитие памяти, внимания и мышления.

Галерея