Уроки рисования для детей c 7 - 10 лет

Воображение важнее, чем знание.

А. Эйнштейн

Уроки живописи и рисунка для детей c 7 до 10 летЗачем ребенку рисовать? Благодаря урокам рисования ребенок развивает в себе не только воображение, а так же включаются в работу двигательные, зрительные, мускульные и осязательные аппараты. Наряду с этим у ребенка развивается память, сосредоточенность, мелкая моторика. Живопись учит малыша вдумываться и подвергать вещи анализу, соразмерять и находить разницу, составлять и мыслить, что незамедлительно скажется на его общеобразовательных предметах в школе.

Желание и рисовать есть не у многих детей, но в процессе работы они постепенно начинают привыкать и становиться заинтересованными в творческом процессе. Особенно хорошо заниматься рисунком в возрасте от 5 до 15 лет именно в эти годы лучше всего развивается фантазия и воображение. В ваших силах дать ребенку как можно больше сейчас, чтобы потом его жизнь искрилась разнообразием красок и впечатлений!

Материалы необходимые для занятий в нашей студии

Гуашь художественная ("Гамма" или "Невская палитра" 12 цветов).

Акварель детская 24 цвета.

Кисти синтетика №1 круглая, №5 круглая, №10 круглая.

Простой карандаш (НВ) и мягкий (2В) и (4В).

Бумага для акварели А3 формат.

Ластик.

Программа занятий

Уважаемые родители!

Приглашаем на наши занятия детей 7—10 лет и предлагаем вашему вниманию краткое изложение курса детской художественной школы "Золотое сечение".

Мы рады познакомить детей и способствовать овладению ими средствами выразительности живописи: рисунком, колоритом, композицией

На занятиях по рисунку дети осваивают рисунок точкой, штрихом и линией (толстой и тонкой, прямой, ломаной, волнистой, округлой, спиралевидной), изучают их художественные возможности.Используя различные материалы (карандаш, уголь, мел) ребята выполняют рисунки предметов и природных объектов с натуры и по представлению, делают быстрые наброски фигуры человека и животных. Такие занятия развивают эмоциональную сферу и фантазию, расширяют представления ребёнка об окружающем мире, развивают глазомер и мелкую мускулатуру рук.

Мы знакомим детей с ритмом в рисунке и живописи; рассматриваем различные виды ритма (спокойный, замедленный, порывистый, беспокойный и пр.); учим видеть ритм линий, пятен, цвета в эмоциональном звучании композиции в живописи и рисунке и использовать эти знания при создании собственных работ.

На наших занятиях дети знакомятся с цветовым кругом. В их активный словарь вводятся понятия «тёплые» и «холодные» цвета, они узнают о цветовых (хроматических) контрастах, звонких и глухих цветах, локальном цвете, цветовых оттенках (нюансах).

Роли цвета в передаче разных состояний природы, настроения, отношения к изображаемому, его характера на занятиях по колористике придаётся особое значение.Словарь детей обогащается эстетическими и искусствоведческими терминами (взволнованное, умиротворённое, восхищённое, лёгкая грусть и т.д.); наименованиями цветов и цветосочетаний (золотые, желтовато-оливковые, коричневато-охристые, побуревшие и пр.).

При знакомстве с произведениями живописи и создании собственных работ дети узнают приёмы композиции на плоскости и пространстве. Они осваивают понятия горизонталь, вертикаль, диагональ в построении композиции. Используют пропорции и перспективу, изучают роль контраста в композиции (низкое-высокое, тонкое-толстое и пр.). Мы говорим с ребятами о композиционном центре, главном и второстепенном в композиции, симметрии и асимметрии; работаем над формированием навыка грамотного изображения конструктивного строения, объёма, пространственного положения освещённости, цвета предметов.

На занятиях дети знакомятся с различными жанрами изобразительного искусства.

При знакомстве с жанром натюрморта дети подводятся к пониманию того, что «натюрморт – это жанр, в котором художник выражает своё отношение к действительности посредством изображения предметов

Дети знакомятся с сельским, архитектурным, историческим, сказочным, индустриальным, космическим видами пейзажа, сравнивают произведения разных художников написанные на одну тему.

Чтобы поддержать и развить интерес детей к творчеству наши занятия предусматривают индивидуальный подход к каждому ребёнку, вариативность заданий, возможность самостоятельно выбрать задание, материал или сюжет работы, а также разнообразие зрительного ряда и форм проведения занятий.

В группе детей 7-10 лет занятия проходят в форме индивидуальной самостоятельной работы в студии; работы вслед за демонстрацией преподавателя; пленера; создания коллективных работ и пр.

Лучшему восприятию материала и созданию нужного эмоционального фона занятиях способствуют музыкальные (П. И. Чайковский, А. Вивальди, Н. А. Римский – Корсаков и др.), литературные (А. С. Пушкин, С. Черный, И. Бунин, Н. Некрасов и др.) произведения искусства, а также просмотры документальных и анимационных фильмов.

Уважаемые друзья!

Известный педагог и художник Б. М. Неменский писал: "Только через искусство человек может не узнать, не изучить, а пережить чувствами чужой опыт!". "Искусство несет в себе огромный опыт отношений человека с окружающим миром - другими людьми, природой, вещами,- а потому является для всех нас важнейшим средством познания общечеловеческих нравственных и эстетических ценностей" ( Курочкина Н. А.).

Мы желаем вам много радостных и интересных открытий в путешествии по невероятной безграничной стране Живописи!

Если у Вас возникли вопросы - звоните: +7 (499) 786-00-07

Назад...