Изостудия 6 - 8 лет

Материалы для занятий в изостудии:

  • Гуашь 12 цветов (лучше мастер-класс);

  • Акварель 24 цвета;

  • Папка для рисования А3 и А4;

  • Кисти: синтетика плоская №8, №12;

  • Синтетика круглая №5;

  • Белка круглая №4.

Программа изостудии "Золотое сечение" для детей от 6 до 8 лет

Введение в предмет.

В нашей изостудии дети знакомятся с материалами и инструментами ИЗО.

Уроки живописи и рисунка для детей c 6 до 7 летМы говорим об истории искусств и о видах искусства. 

Жанры живописи. Натюрморт.

Практическая часть.

Серия упражнений.  Эксперимент с красками. Составление гармонии любого теплого цвета с различными его смесями; составление сближенной гаммы теплых и холодных  пятен. Проба красок, название цвета, что в жизни напоминает каждый цвет. Изучение разного характера живописного мазка (кирпичик, точка, наклонная штриховка).

Натюрморт в теплой гамме  «Осень с характером», натюрморт в холодной гамме «Зимний натюрморт».

Плоскостное решение натюрморта. Полутон и тень.

Натюрморт с бытовыми предметами и однотонными драпировками. 

Свет, полутон, тень.

Натюрморт с бытовыми предметами и сложными по цвету драпировками. 

Жанры живописи. Портрет.

Роль образного замысла в выражении художественного отношения к портретируемому. Роль в композиции ритма, отношения изображения и фона, цвета, тона и света в создании образа. Образное изображение персонажей.

Жанры живописи. Пейзаж.

Средства художественной выразительности пейзажной живописи: воздушная перспектива, колорит, линия  горизонта, пространство. Выразительность высокого и низкого горизонта. Колорит как средство решения образа пейзажа (гамма мажорная, минорная).

Рисование по памяти или по представлению пейзажей. Упражнение на анализ цвета в различное время суток.

Изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением, с разным колористическим решением.

Колористическое, цветовое изображение пейзажа.

Виды изобразительного искусства. Рисунок.

Рисунок – основа языка всех видов изобразительного искусства. Материалы. Виды рисунка.

Линия – как самостоятельное графическое средство передачи внешних очертаний (контура), формы, конструкции и объема предметов на плоскости. Выразительность линий. Характер линий (плавная, мягкая, рыхлая, четкая, замкнутая, разомкнутая) в характере человека, животного, предмета (пушистый-гладкий, добрый-злой и т.д.) Линия, штрих, тон, которыми создается пятно. Использование их в отдельности и в сочетании друг с другом. Технические приемы работы карандашом, углем, сангиной.

Эксперимент с графическими материалами (карандаш, уголь, сангина).

Выполнение упражнений на развитие навыков работы карандашом. Передача характера поверхности в рисунке (пух, перо, шерсть и т.д.).

Упражнения на проведение линий  в разных направлениях с нажимом и без нажима, на создание различных фактур (углем, сангиной). Изучение приемов создания тонового пятна. Выполнение тоновой растяжки.

Материал: карандаш. Тема 1. Натюрморт с 2-3 предметами и однотонными драпировками.

Знакомство с светом, тенью и полутоном.

Материал: уголь, сангина. Тема 1. Натюрморт с 2-3 предметами и однотонными драпировками. Передача света, тени и полутона при помощи мягкого графического материала.

Композиция.

Поиск образа для решения композиции. Процесс поиска образа картины – эскизы, этюды, наброски. Творческое использование основных приемов и средств композиции: целостность, связь и согласованность всех элементов композиции, выделение центра и т.д.

Выполнение поискового эскиза композиции к сюжету по выбору. Выполнение иллюстрации выбранными художественными средствами.

Если у Вас возникли вопросы - звоните: +7 (499) 786-00-07

Назад...